Рынок автомоечного бизнеса постоянно находится в движении. На смену старым технологиям приходят новые, таким образом, всегда наблюдается некая динамика, вызванная тем или иным нововведением. Сейчас в России набирают популярность автоматические мойки портального типа – такие установки позволяют осуществлять мытье легковых авто, микроавтобусов. Благодаря усовершенствованию техники для конечного потребителя новые технологии означают не только повышение качества самой мойки, но и упрощение процесса.
Портальные мойки входят в сегмент автоматических, и этот сегмент за предыдущие три года заметно прибавил к росту продаж. Таким образом покупка портальной автоматической мойки можно смело отнести к прогрессивному решению, вне зависимости от того, начинается ли с этой покупки вхождение в бизнес, или же таким способом владелец планирует заменить старые мойки ручного типа.
Итак, что представляет собой портальная мойка? Это П-образное сооружение, в которую ставится автомобиль клиента, после чего арка мойки приходит в движение и очищает его поверхность при помощи различных приспособлений, таких, как распылители, щетки. Процесс полностью автоматический, и для мытья машины используется только автоматическое оборудование. Клиент перед процессом отмывки автомобиля лишь выбирает нужную программу – а их несколько, и отличаются они времен помывки, используемым набором химических веществ, используемых портальной мойкой. Среднее время мойки автомобиля составляет примерно от пяти до десяти минут, хотя минимальное время – 2 минуты. Максимальное же количество времени, в течение которого портальная мойка отмывает машину – около 15 минут.
Разумеется, для оптимальной эксплуатации комплекса и получения максимальной прибыли следует учитывать, что на окупаемость и прибыльность, безусловно, влияет месторасположение мойки.